1. Что убедило Герду в том, что Кай жив?

2. В чем особенность портрета Снежной Королевы?

3. Что помогло Герде победить?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T13:15:30+00:00

1."...она убеждает себя в том,что Кай всё ещё трогательно в неё влюблён...",она не могла поверить во всё происходящее,и сразу заподозрила,что это колдовство.
2.Бледные,как снег губы и щёки,они внушают холод и мерзлоту при виде рисунка Снежной Королевы
3. Я думаю,что помогли вера,надежда и любовь,она проделала очнь большой путь чтобы добраться до него,а ведь это подсильно только любящему и верящему человеку.

2013-05-15T13:51:23+00:00

1. Герда была уверенна, что в Кае ещё есть частичка любви к ней.

2.Бледныя губы, пустые, безжизненные глаза, холодное сердце. 

 

3. Любовь к брату, мужество, отвага и сила