Помогите мне разобраться в процентах , вот таких % , а то я всё проболела в школе )!

1. Напишите понятие процента .

2. Решите с объяснением как это вычисляется :

1% его равен 7

50 % его равны 12,5

3. А как решаются такие примеры (тоже с объяснением) :

1% от 245

1,5 % от 400

Буду вам заранее благодарна если поможите )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T13:11:43+00:00

1% равен 7 следовательно 100% в сто раз больше и равно 700.

50% равны 12.5 следовательно 100%/50%=2=> в 2 раза больше и равно  25

 

3. 1% от 245 т.е одна сотая от 245 и равно 2.45

   1.5% от 400=  запиши как (1.5*400)/100=6

2013-05-15T13:11:47+00:00
Чтобы найти определенное кол-во процентов от какого либо числа, тебе надо сначала найти 1%, а потом умножить на те проценты, которые Надо тебе найти.
Пример: взрослые платят за билет 100руб, а билет для школьников стоит 50% от цены на билет взрослого. Найти сколько рублей стоит билет для школьника
Решение:
1)100руб:100%=1руб(это 1%)
2)1руб*50%=50руб(цена билета для школьника
Ответ:50руб