1. Какие города Кольского полуострова имеют название полезных ископаемых ?

мурманск апатиты никель оленегорск

2. с помощью какого органа люди получают самое большое количество сведений об окружающем мире ?

с помощью ушей с помощью глаз с помощью кожи

3. туристы уехали в тулу в 4 автобусах а в киев в 3 автобусах . в каждом автобусе одинаковое количество пассажиров . всего уехало 252 человека сколько в тулу и сколько в киев

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T13:04:39+00:00

1.АПАТИТЫ

2.с помощью глаз

3.(252 : 7)*3-сколько в киев а (252 : 7)*4 - в тулу

2013-05-15T13:12:16+00:00

2.Луди получают самое большое количество информации с помощью глаз.И я в этом не совневаюсь.