Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T16:59:13+04:00

Трещали-глагол.

1.Н.ф. (что делать?)- трещать

2. Пост.п.:несов.в,2 спр.

      Непост.п.:Мн.ч,прош.в.

3.и,как у тебя в тексте. (Запиши)   .....(что делали?)Трещали(сказуемое)

  

 

Язык-им.сущ.

1.Н.ф.(Что?)-язык

2.Пост.п.:неодуш.,нариц.,м.р,2скл.

    Непост.п.:Я не знаю,какой падеж.(Зависемое слово нужно). ед.ч.

3. ......(что?)язык(подлежащее,или дополнение)(Как в тексте)

 

 

Стоять-глагол.

1.Н.ф. (что делаеть?)-Стоять

2.Пост.п.: несов.в.,2спр.

  Непост.п.:Н.ф

3......(что делать? стоять(Сказуемое)

2013-05-15T17:00:12+04:00



трещали(что делали?)глагол,н.ф.трещать,несоверш вид,непереходный,невозвратный,2 спряж,в изъявит накл, множ ч ,в прош вр,сказуемое

язык-сущ ,н.ф.язык,нарицательное,неодушевл,м р.,ед ч .им пад,2 скл,подлежащее

стоять-глагол,н ф стоять ,несов вид,2 спр,сказуемое