при скрещивании белого и черного кроликов 50% потомков оказались черными. определите генотипы родителей, потомства и тип скрещивания, если белый цвет - рецессивный признак.

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T16:40:17+04:00

бел а
черн. А

Р: Аа  х  аа
G: А, а; а
F: Аа, аа
моногибридное скрещивание

Лучший Ответ!
2013-05-15T16:46:47+04:00

 

 

 а – белый цвет, А – черный цвет 

 F1 – 50% чёрный цвет

 P - ? F1 - ? 

 P:       Аа         х       аа 

       черный          белый 

 

 

 

G: A; a a

 

 

 

F1: 1Aa; 1aa

 

          ч      б

родители: белый кролик – аа,

черный кролик – Аа,

 потомство: черные кролики – Аа, белые кролики – аа, 

  моногибридное скрещивание.