Ответы и объяснения

2013-05-15T16:44:32+04:00



Дано:                                                     

n (Ca(OH)2) = 0,5 моль          

HCl

Найти:

m (CaCl2)

 0,5 моль                  x г

Ca(OH)2 + 2HCl = CaCl2 + 2H2O

1 моль                      111 г

0,5  моль -- х  г

 1 моль  ---  111 г

х = 0,5 моль ∙ 111 г\1 моль = 55,5 г

ответ:  m (CaCl2)= 55,5 г

Лучший Ответ!
2013-05-15T16:45:30+04:00

             0,5 моль    Х моль

2HCl + Ca(OH)2 = CaCl2 + 2H2O

               1 моль       1 моль               

Определим количество соли по уравнению:

n(CaCl2) = 0,5 моль х 1 моль / 1 моль = 0,5 моль

Теперь найдем молярную массу соли:

M(CaCl2) = 111 г/моль

Теперь найдем массу соли: 

m = M x n

m(CaCl2) = 111 г/моль х 0,5 моль = 55,5 г