найдите энергию фотона видимого света с длиной волны 600 нм.выразите энергию в дж и в электрон-вольтах

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T12:37:09+00:00
Энергия=длина волны*постоянная Планка=500*10^(-9)*6,62*10^(-34)= 
Это в Джоулях. 
Если поделить полученный ответ на 1,6*10^(-19) получится в электрон вольтах 
или 

E=h*∨ 
v-частота 
v=с/ λ 
c-cкорость света 
λ-длина волны 
E=(h*c)/λ 
E=(6.63*10^-34*3*10^8)/(5*10^-7)=3.978*10^-19 Дж 
или 2.51 эВ.
Лучший Ответ!
2013-05-15T12:40:57+00:00



смотри на фото ъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъ