Напишите причины и последствия, результаты гражданской войны, заранее очень благодарна

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T16:34:39+04:00

Гражданская война принесла огромные бедствия. От голода, болезней, террора и в боях погибло (по различным данным) от 8 до 13 млн. человек, в т. ч. ок. 1 млн. бойцов Красной Армии. Эмигрировало к концу Гражданской войны до 2 млн. человек. Ущерб, нанесенный народному хозяйству, составил ок. 50 млрд. золотых рублей, промышленное производство упало до 4-20% от уровня 1913, сельскохозяйственное производство сократилось почти вдвое.

Лучший Ответ!
2013-05-15T16:43:07+04:00

Причины: 
1) Острые социально-экономические и политические проблемы.
2)Противники большевиков не принимали подписанный большевиками Брестский мир.
3) Иностранное вмешательство в дела России.
4) Политика большевиков в деревне.
Результаты:
1) огромные человеческие потери
2) были потеряны многие территории(Польши, Финляндии, Латвии)
3) сокращение уровня промышленности.
4) сокращение сельского производства примерно на 40%.