Ответы и объяснения

2013-05-15T12:15:29+00:00

х+х-4+х-4*2=68

3х-4-8=68

3х=68+4+8

3х=80

х=26 2/3

(решение такое если [-это х)

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2013-05-15T12:17:45+00:00

Если я правильно понял уравнение:
x+x-4+x-4*2=68;\\ 2x-4+x-8=68;\\ 3x=68+8+4;\\ 3x=80;\\ x=\frac{80}{3}=26 \frac{2}{3};\\

Известные в одну сторону, неизвестные в другую, приводим подобные, получаем ответ.