Помогите, кто шарит в генетике!!! Альбинизм – рецессивный признак. Талассемия – наследственное заболевание крови, обусловленное действием одного гена. В гомозиготе вызывает наиболее тяжелую форму заболевания – большую талассемию, обычно смертельную в детском возрасте. В гетерозиготе проявляется менее тяжелая форма – малая талассемия. Ребенок-альбинос страдает малой талассемией. Каковы наиболее вероятные генотипы его родителей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T12:04:22+00:00

альб. а
норм А
талл больш. В
талл м. в

ребенок аавв

могут быть такие аавв  х  аавв
или такие              АаВв  х  АаВв

2013-05-15T12:06:16+00:00

А-норма

а-альбинизм

Р-?

Решение:Р жен.Аа х муж аа

          гаметы А а              А

    потомство АА-ребенок умирает,

 и Аа-как раз малаяталассемия

Ответ:генотипы Р:жен -Аа,муж-аа

Думаю,что верно)