Чему равна частота колебаний маятника,который совершил 8 колебании за 4с?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T15:54:14+04:00



Т=4/8=0,5 секунды период-за 1 колебание 
V(ню)=1/0,5=2 Гц частота-за 1 сек

  • IZUBR
  • светило науки
2013-05-15T16:06:04+04:00



Дано:

n=8 колебаний.

t=4 с.

v=?
_____

Решение:
Период колебаний - есть отношение времени колебаний к кол-ву колебаний, совершенных за данное время:

T=\frac{t}{n};\\

T=4/8=0,5(с).

Частота же, как известно обратно пропорциональна периоду:
v=\frac{1}{T};\\

Считаем:
v=1/0,5=2 Гц.

Ответ: v=2 Гц. (Герц - мера измерения частоты в системе СИ).