Грузовик проехал 3/11 всего пути. Ему осталось проехать 91, 2 км. Сколько километров проехал грузовик?

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T11:49:54+00:00

91,2 км составляют 8/11 пути, следовательно весь путь равен:

91,2 * 11 : 8 = 125,4 км

125,4 - 91,2 = 34,2 км проехал грузовик

Лучший Ответ!
2013-05-15T11:55:28+00:00

Составляем пропорцию:

91,2 км- 8/11

х км - 3/11

где х- сколько км проехал грузовик.

х=91,2*3/11 :8/11

х=34,2 км