Из животных своей местности город (Новокузнецк,Россия) опишите 2-3 животных по плану.

1.Название животного

2.Среда обитания.

3.Внешний вид.

4.Чем питается.

5.Поведение.

Помогите,плизз!На 1 стр.2-3 животных!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T11:44:01+00:00
Лось
Наземная
Длинное коричневое тело с рогами
Питается листьями травы
Днём бодровствует а ночью спит
Пиши и не волнуйся у меня такой же учебник я про лося писала мне 5 поставили, только его ещё нарисуй
2013-05-15T11:45:18+00:00

Собака

Наземная
По разному
Питается кормами для собак
Активный