Кажется,ничего мудрёного в этом нет: взял в руки удочку наживил крючок червяком,забросил и жди, пока под водой, в сумеречной глуби, глупая рыбёшка схватит приманку. И вот ты на реке.Взмах удочкой и

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T15:35:13+04:00

ничего не поймал( а рассказ был вооплащающий)

Лучший Ответ!
2013-05-15T15:36:43+04:00
...и крючок уже летит в реку, оставляя надежды на хороший улов.