Ответы и объяснения

2013-05-15T15:52:49+04:00

Я думаю что будет такое решения.....

\left \{ {{5x+2\geq17+2x} \atop {m+2x\leq3+x}} \right.\\ \\ \left \{ {{5x-2x\geq17-2} \atop {2x-x\leq3-m}} \right.\\ \\ \left \{ {{3x\geq15} \atop {x\leq3-m}} \right.\\ \\ \left \{ {{x\geq5} \atop {x\leq3-m}} \right.\\ \\

Получилочь, что

{ x Є [5; +∞)

{ х Є (-∞; 3-m]

Делаем вывод, если m будет ≥ -1, то тогда получим (берем например -1):

{ x Є [5; +∞)

{ х Є (-∞; 3-(-1)]

 

{ x Є [5; +∞)

{ х Є (-∞; 3+1)]

 

{ x Є [5; +∞)

{ х Є (-∞; 4]

Выходит что система неимеет решений.

Но если m будет ≤ -2,

то тогда система будет иметь решения.

Тоесть m должна быть ≤ -2.

Можешь проверить.

Лучший Ответ!
2013-05-15T23:42:46+04:00

5х+2≥17+2х;

m+2x≤3+x;

 

3x≥15;

x≤3-m;

 

x≥5;

x≤3-m;

 

Отсюда логично, что система имеет решения при и 3-m≥5, т.е, m≤-2.

 

Ответ: при m∈(-∞;-2].