Сравните числа:

а) 4357 и 986 г) 12,815 и 2,819 ж) 1 3\5 и 1 1\2

б) 7615 и 7613 д) 1,2 и 1 3\5 з) 1 4\5 и 9\10

в) 0,75 и 1,000 е) 3\4 и 7\8 и) 5\8 и 1\2

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T15:06:39+04:00



а)4357>986

б)7615>7613

в)0,75<1,000

г)12,815>2,819 

д)1,2<1 3/5

е)3/4<7/8

ж)1 3\5>1 1\2  

з)1 4\5>9\10

и)5\8>1\2

Лучший Ответ!
2013-05-15T15:08:58+04:00



а)4357 > 986  б)7615 > 7613   в)0.75 <1.000   г)12.815>2.819  д)1.2  >13/5  е)3/4 >7/8    ж)13/5< 11/2   з)14/5< 9/10 и)5/8< 1/2 ......и запомни когда сравниваем обычные дроби то,та дробь которая меньше она больше этоты запомни..а,если десятичные дробюи то смотри на целые части...ЗАПОМНИ..