Ответы и объяснения

2013-05-15T10:27:20+00:00

да действительно это два разных элемента..вообщем нет это не одно и тоже..

 

Лучший Ответ!
2013-05-15T10:38:07+00:00

Агроцено́з— биогеоценоз( система, включающая сообщество живых организмов и тесно связанную с ним совокупность абиотических факторов среды в пределах одной территории (природная экосистема).) , созданный человеком.

Агроэкосистемы — сознательно спланированные человеком территории, на которых сбалансировано получение сельскохозяйственной продукции и возврат её составляющих на поля для обеспечения круговорота минеральных и органических веществ.

 Ну практически одно и тоже.