(1000-832)*715:30+(104 402-58 842:7)=?

10 м 6 см -8 дм 7 см

25 мин 48 с +50 мин 32 с

6 т 3 кг - 28 ц 68 кг

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T13:40:31+04:00

(1000-832)*715:30+(104 402-58 842:7)=100000

 

10 м 6 см -8 дм 7 см=9м9дм19см

 

6 т 3 кг - 28  ц 68 кг=3т1ц35кг

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-05-15T13:51:03+04:00

1)1000-832=168

2)58842:7=8406

3)104402-8406=95996

4)168*715=120120

5)120120:30=4004

6)4004+95996=100000

============================

1006см-87см=919см=9м1дм9см

1548сек+3032сек=4580сек=76ч20мин

6003кг-2868кг=3135кг=3т1ц35кг