Ответы и объяснения

  • kefa
  • главный мозг
2013-05-15T13:05:36+04:00

нужно перевести смешнную в обыкновенную, затем целое разделить на полученную обыкн. (переворачиваем обыкновенную, и число на числитель умножаем. и в знаменателю знаменталь перевернутой переведенной

Лучший Ответ!
  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-05-15T13:16:54+04:00

Сначала смешанную дробь превратим в обыкновенную, а затем целое число умножим на знаменатель и поставим в числитель, а числитель полученной правильной дроби перенесём в знаменатель, дальше - сократим.