периметр прямоугольника равен 20 см, а одна из его сторон 2 см.А) НАЙДИ ВТОРУЮ СТОРОНУ ПРЯМОУГОЛЬНИКА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T09:01:38+00:00

Если формула прямоугольника (a+b)*2,

то сделаем наоборот.

1)20 : 2 = 10(см.)

Из полученного результата вычитаем известную сторону.

2)10 - 2 = 8(см.)

Наш результат можно проверить, вставляем формулу.

(8+2)*2 = 20

Ответ неизвестная сторона прямоугольника 8 см.

 Удачи тебе в учёбе!)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-05-15T09:17:57+00:00