Добрый день,пожалуйста решите мое задание: Площадь меньшего поршня гидравлической машины 10 см2и на него действует сила 200 Н. Площадь большего поршня равна 200 см2. Какая сила действует на больший поршень?

Напишите развернутый ответ

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T08:44:50+00:00

Всё просто:
200/10 = 20
200*20 = 4000

всё реально просто)
в жидкостях и газах давление передается одинаково во все точки, следовательно давление, создаваемое одной силой, равно давлению другой силы.
так как давление - это сила деленная на площадь, составляем пропорцию:
сила1/площадь1=сила2/площадь2, где сила1=200Н, площадь1=10см(2), площадь2=200см(2).
выражаем искомую силу2:
сила2=200Н*200см(2)/10см(2)=4000Н 

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-05-15T08:50:54+00:00