плииз помогите!разбор слова по составу: Переходить, старинный, подводник

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T08:37:43+00:00

пере-ход-и-ть, стар-ин-н-ый, под-вод-ник-

Лучший Ответ!
2013-05-15T08:40:35+00:00

пере приставка,ход корень

ить - суффикс.

Нулевое окончание, т.к.  у ГЛАГОЛОВ НЕТ ОКОНЧАНИЯ

 

 

стар-корень,ин и н=суффиксы,ый-окончание

 

 

 

под-приставка
вод-корень
ник-суффикс

нулевое окончание