пожалуйста, решите эту закономерность... на конец года уже совсем дела плохи)) ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T11:45:30+04:00

мне кажется что это число 20. Но точно не 11!

 потому что в послднем треугольнике  20,30 ,40. как ссказть ну число прибовляется к 10

 

Лучший Ответ!
2013-05-15T11:46:05+04:00

40 -30 +1 = 11 - это ответ.

 

 

Т.е. мы от нижнего левого числа отнимаем нижнее правое и прибавляем единицу.