решить примеры:1)37:2 3/17-17,8+1 2/7 2)45:3 6/13-163,6+1 3/8

решить уравнение:1)3,4у+0,65=0,9у-25,6 2)2,6х-0,75=0,9х-35,6 3)-2(х-1)-(х-2)=4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T07:48:04+00:00

 примеры непонятно написаны. 

уравнения:

1) 3,4у-0,9у=-25,6-0,65

2,5у=-26,25

у=-10,5

 

 

2) 2,6х-0,9х=0,75-35,6

1,7х=-34,85

 

 х=-20,5

 

 

 

 3) -2х+2-х+2=4

-3х+4=4

-3х=0

 х=0

  • kefa
  • главный мозг
2013-05-15T09:24:33+00:00