Сторона ромба равна 20 а острый угол равен 60.высота опущенная из вершины тупого угла делит сторону на 2 части. Каковы длины отрезков

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T07:26:30+00:00

на сколько я помню высота,которая опущена,будет делить сторону на две равные.(если разделить ромб на два треугольника,то получится равнобедренный,или даже равносторонний.все углы будут по 60,и высота поделит сторону попалам.т.е отрезки станут равные 10 каждый)могу ошибаться

Лучший Ответ!
2013-05-15T07:37:42+00:00



Ромб АВСД,. высота ВН на АД, уголА=60, треугольник АВН прямоугольный уголАВН = 90-60=30, катет АН=1/2АВ =20/2=10, НД = АД-АН=20-10=10

делит на отрезки 10 и 10