Две морские звезды одновременно поползли навстречу друг к другу из своих укрытий, расстояние между которыми 27дм, и встретились через 3ч.С какой скоростью ползла первая звезда, еслиона двигалась на 1дм/ч быстрее второй? только пожалуйста без уравнений!

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T06:55:39+00:00

х(дм/ч)-ползла вторая звезда

(х+1)(дм/ч)-ползла первая звезда

получается:

(х+х+1)*3=27

3х+3х+3=27

6х=27-3

6х=24

х=24/6

х=4(дм/ч)-ползла вторая звезда

4+1=5(дм/ч)-ползла первая звезда

Лучший Ответ!
2013-05-15T07:00:39+00:00

Суммарная скорость 2*х+1

27/(2*х+1) = 3

х = 4 дм/ч

х+1 = 5дм/ч

Без уравнений:

суммарная скорость 27/3 = 9 дм/ч

скорость более медленной 4 дм/ч, более быстрой 5 дм/ч