Начерти прямоугольник периметр которого равен 210 мм , а длина одной стороны составляет одну шестую часть длины другой стороны .

Вычисли площадь этого прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T10:31:14+04:00

вторая сторона 1\6 от 90 = 15 мм
значит 2 стороны по 90 и две по 15 мм
уравнение
2(x + 1/6x) = 210
x=90
1/6x=15

Лучший Ответ!
2013-05-15T10:36:08+04:00



Р=(а+в)*2

210=(а+в)*2

а+в=210:2=105(мм) - сумма длины и ширины прямоугольника

ширина -1часть

длина - 6частей

6+1=7 - частей составляют 105(мм)

105:7=15(мм) - ширина

105-15=90(мм) - длина

S=a*b

90*15=1350(мм²) - площадь прямоугольника

 

Уравнение:

х мм - ширина

6х мм - длина

(х+6х)*2=210

14х=210

х=15(мм) - ширина

15*6=90(мм) - длина