Помогите пожалуйста. Какие вопросы можно подобрать к словам Мамай, крестьяне , княжество , Калита ,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • tkc
  • новичок
2013-05-15T06:19:42+00:00
В каком году на Русь напал Мамай?
Какие были княжества на Руси?
2013-05-15T08:40:31+00:00
В каком году встретились войска Мамая и Руси?
Как называлось княжество, столицей которого был город Ростов?
За что русский царь Иван Даниилович получил прозвище Калита?
Почему положение крестьян было хуже, чем богатых?