Помогите пожалуйста! хоть какое-нибудь! оооочень ,ну прям ооочеень нннадо!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T10:27:14+04:00



1. А=С-90, В=С-75

А+В = 2С - 165 - внешний угол приС

С = 180 - (2С-165)

3С = 345

С=115

А=115-90=25

В=115-75=40

 

2. А+В+С= 5+13+18=36 частей

1 часть = 180/36 =5

А = 5 х 5 =25

В = 5 х 13 = 65

С=5 х 18 = 90

 

3. А=х, С=3х, В=15+х

х+3х+15+х=180, 5х=165, х=33=А, С=33 * 3 = 99, В = 15+33=48

 

4. А=7/6В, А+С=2В, 2В-7/6В=С

7/6В + В + 2В-7/6В=180

3В=180

В=60

А= 7/6* 60=70

С= 2*60 - 7/6 *60 = 120-70=50

2013-05-15T10:42:51+04:00