решите задачу: В механическом цехе установлено 400 станков.В первую смену работало 380 станков,а во вторую-350 станков.Какой процент станков работало в первую смену и какой во вторую ОТВЕТЫ:95%,87,5%

очченьь срочно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T06:55:47+04:00



380/400*100=95%- работало в первую смену

350/400*100=87,5%- работало во вторую смену

 

2013-05-15T06:56:25+04:00

1) 380х100 :400=95%-работало станков в 1 смену

2)350х100 : 400=87,55-работало станков во 2 смену