. В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19 т, нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?

решите зарание спосибо

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T02:14:12+00:00

пусть в 1 цистерне х, во второй - 4х. Составим уравнение:

х + 20 = 4х - 19

отсюда х = 13, 4х = 52

Лучший Ответ!
2013-05-15T02:16:23+00:00
1 цистерна - х
2 цистерна - 4х

х+20=4х-19
х-4х=-19-20
-3х=-39
х=-39/-3
х=13т - было изначально в первой цистерне

13*4=52т - было изначально во второй цистерне