Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T03:09:28+00:00

Ростки (ростк(мягкий)и) ,2 слога

р(р)-согласный,звонкий\непарный,твердый\парный

о(о)-гласный,безударный

с(с)-согласный,глухой\парный,твердый\парный

т(т)-согласный,глухой\парный,твердый\парный

к(к)-согласный,глухой\парный,мягкий\парный

и(и)-гласный,ударный

______________________

6 букв,6 звуков
_____________________

зябь (з(мягкий)ап(мягкий))1 слог 

з(з)-согласный,звонкий\парный,мягкий\парный

я(а)-гласный, ударный

б(п)-согласный,звонкий\парный,мягкий\парный

ь-_

______________________

 

4 буквы,3 звука

_________________________

Дорог(дорок)2 слога

д(д)-согласный,звонкий\парный,твердый\парный

о(о)-гласный,безударный

р(р)-согласный,звонкий\непарный,твердый\парный

о(о)-гласный,ударный

г(к)-согласный,глухой\парный,твердый\парный

___________________________

5 букв,5 звуков

2013-05-15T03:32:02+00:00



Рост-ки  2 слога

р(р)-согласный,звон,твердый
о(о)-гласный,безударный
с(с)-согласный,глухой,твердый
т(т)-согласный,глухой,твердый
к(к)-согласный,глухой,мягкий
и(и)-гласный,ударный
6 букв,6 звуков

зябь 1 слог 

з(з)-согласный,звонкий,мягкий
я(а)-гласный, ударный
б(п)-согласный,звонкий,мягкий
ь-
4 буквы,3 звука


До-рог  2 слога

д(д)-согласный,звонкий,твёрдый
о(о)-гласный,безударный
р(р)-согласный,звонкий,твердый
о(о)-гласный,ударный
г(к)-согласный,глухой,твердый
5 букв,5 звуков