Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T03:47:00+04:00

1. x²+4x+4=0 D=16-4*1*4=0 x=-4/2=-2

2.x(x+7)=0 x=0 x=-7

3.x²-5²=0 (x-5)(x+5)=0 x=-5 x=5

4.x²-2xz+z²-x²-xz+xz+z²=-2xz+2z²=2z(-x+z)

 

Выбираем лучшее решение!

  • kefa
  • главный мозг
2013-05-15T10:31:15+04:00

(x + 2)^2 =0

х+2=0

x=-2

 

 

x^2+7x=0

x(x+7)=0

х=0 или х+7=0

х=0 или х=-7

 

x^2-25=0

(x-5)(x+5)=0

x-5=0 или х+5=0

х=5 или х=-5

 

(x-z)^2-(x-z)(x+z)=x^2-2xz+z^2-x^2+z^2=-2xz+2z^2=2z^2-2zx=2z(z-x)