Ответы и объяснения

  • Surbrut
  • светило науки
2013-05-15T00:25:05+04:00

Бисмарк превратил  разгромленную Германию в милитаристское государство. Благодаря его жесткой политике , образование Германской империи изменило политический баланс сил в Европе. При Бисмарке была устранена  многовековая раздробленность, были созданы новые условия  для социально-политической борьбы, а также для подъема рабочего движения в Германии. 

Лучший Ответ!
2013-05-15T01:00:52+04:00

Реорганизировал армию и сделал её самой сильной, самой мощной и самой массовой в Европе. Провёл ряд экономических реформ, которые позволили укрепить экономику страны и сделать её сильной и экономически независимой. Провёл удачную внешнею политику, в следствии чего Германия осталась невиновной в войнах, которые спровоцировала, в том числе франко-немецкой. Созда Германскую империю - великую державу и мощную на то время, но обречённой развязать мировую войну и втянуть мир в страшные страдания.