Почему цвет глаз (карий, голубой) наследуется независимо от формы носа (курносый, с горбинкой)

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T23:52:39+04:00

Потому, что гены, которые кодируют эти ознаки находяться в разных локасах, тоесть не я вляються счеплеными между собой.

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-05-15T00:11:38+04:00



Каждая пара признаков наследуется независимо от других пар признаков- это 3 закон Менделя