Помогите пожалуйсто очень нужно. 1) Капуста- растение.Она добывает себе пищу на свету с помощью зелёных листьев - из воздуха и с помощью корней - из почвы. 2) Гриб трутовик - своеобразное растение.Он питается веществами,которые вырабатывают другие организмы.Добывая себе пищу,он поселяется на деревьях,врастает в древесину гостеприимного хозяина и разрушает её. Какое утверждение ложное и почему .Пояснение.

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T19:21:41+00:00

2. т.к хозяин не гостеприимен, ведь из-за трутовика дерево умирает

Лучший Ответ!
2013-05-14T19:51:58+00:00

2) трутовик не врастает в древесину гостепреимного хозяина!!!!