помогите:) С Какими из перечисленных веществ: карбонат калия, сульфат кальция, углекислый газ, оксид железа(lll)- может взаимодействовать известковая вода? Напишите ионные уравнения реакции.

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T19:13:19+00:00

Оксид железа(Реакция Окисления,Ржавения)

 

 

Лучший Ответ!
  • trserg
  • главный мозг
2013-05-14T19:18:04+00:00



K2CO3 + Ca(OH)2 = CaCO3 + 2KOH

2K(+) + CO3(2-) + Ca(2+) + 2OH(-) = CaCO3 + 2K(+) + 2OH(-)

CO3(2-) + Ca(2+)  = CaCO3

 

CO2 + Ca(OH)2 = CaCO3 + H2O

CO2 + Ca(2+) + 2OH(-) = CaCO3 + H2O

 

c сульфатом кальция,, оксидом железа(lll)- реагировать не будет

 

Просьба - отметь как лучшее решение - плз