Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T23:12:10+04:00

ну смотри, кароче, "слово" - это когда просто ты видишь перед собой одно слово, только одно слово, вот например ( собака), видишь? это слово
а "словосочетание"- это когда ты видишь перед собой два, да, ДВА слова и они связаны между собой вопросами( какой, чей, как, когда, где.... и остальные вопросы, которые относятся к определению-волнимтая линия, обстоятельству-тире точка тире, и дополнению-тире тире тире), вот например( большая собака), тут главное слово "собака" а зависимое "большая" и мы ставим вопрос "собака какая?"- "большая" это и есть словосочетание, и запомни, ЗАПОМНИ, ЧТО ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ- ЭТО НЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ!!! , я понятно объяснила?? если да, то попрошу поблагодарить меня;))) 

2013-05-14T23:19:23+04:00

слово- оно одно.
а словосочетание состоит из нескольких слов. обычно- главное + зависимое(-ые), которые связаны по смыслу и грамматично.(по смыслу- связаны с помощью вопросов, грамматично- формы слов).ИСКЛЮЧЕНИЯ. Подлежащее и сказуемое не является словосочетанием.
к примеру : слово-     дуб, береза, колонка.
                       словосочетание : читать книгу, красный лист.