Помогите решить задачу. В день Петя проводит в школе 6 ч.,на выполнение домашнего задания тратит 2 ч.,на занятия в секции по футболу - 2 ч,на еду - 2 ч.,на сон - 8 ч..Сколько свободного времени в сутки остаётся у Пети?

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T19:06:53+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-14T19:07:24+00:00

6+2+2+2+8=20

в сутках 24 часа 

24-20=4 часа

Ответ: 4 часа свободного времени остается у Пети.