Автомобиль массы m=600 кг трогаетс места. Двигатель автомобиля работает с постоянной мощностью N=50 кВm, коэффициент трения скольжения колёс о дорогу f=0,6. . Оценить, за какое минимальное время автомобиль наберёт скорость г=100 км/ч. Сопротивлением воздуха и трением в механизмах пренебречь.

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T18:59:36+00:00

Здравствуйте.

При таком коэффициенте трения авто не тронется с места, т.к. сила тяги =1800 Н, а сила трения 3600 Н, скорее всего у вас отпечаток f=0,06, а не 0,6.

Если это так, то t примерно=11,5 с.

 

Лучший Ответ!
2013-05-14T19:05:05+00:00

N=FV         F=N\V=50000\100=500 H

F=ma        a=F\m=5\6 m\c^2

a=V-V0\t    t=V-Vo\a=100*6\5=120 с

Ответ 120 с.