Пожалуйста, помогите мне решить это. Проблема заключается в приложении номер 5
Прошу писать решение а не только ответ....даю много пунктов..решите только!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T22:59:03+04:00

а) тут нам нужно найти 15% от 20, а это 20*0,15=3.

20-3=17

20+3=23, т.е от 17 до 23 включительно.

б) в этот промежуток входят 1, 2, 5, 7, 9, 10.

в)всего 10 станций.

6 из них прогнозировали верно, а это лишь 60%, значит прогноз на 1 сентября оказался неверным.

2013-05-14T23:02:07+04:00

первое-15% от 20

20*0,15=3.

20-3=17+++ получается плюс минус 3 

20+3=23++

второе 1, 2, 5, 7, 9, 10.

третье всего 10 станций.

6 прогнозировали правильно , 60%,   на 1 сентября оказался неверным.