Решите номера по геометрии пожалуйста заранее спасибо!!! Отвечу тем же

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T20:18:27+00:00

2.
 BD=DA+AB=DA+DC
AC=-CD+DA=DA-CD
3.
Если даная фигура паралелограм, то диагонали пересекаются в одной точке и делятся пополам.
Поэтому ищем середину диагоналей  BD и AC
Для BD
1)  х=(5-4)/2=0,5
у=(7-1)/2=3
т.О(0,5;3)

Для AC
2) х=(4-3)/2=0,5
  у=(4+2)/2=3 
т.О(0,5;3)

Так как точки совпадают, то даный четырехугольник-паралелограм 

Лучший Ответ!
2013-05-14T20:34:16+00:00

№1 

а) Вектор BC = {2-(-1);9-5} = {3;4}

 Вектор DA = {3-(-2);4-(-8)} = {5;12}

 

б) Сначала найдем вектор 3BC:

3BC = {3*3;3*4} = {9;12}

Потом найдем вектор 2DA:

2DA = {2*5;2*12} = {10;24}

Затем находим вектор 3BC - 2DA:

3BC - 2DA = {9-10;12-24} = {-1;-12}

Cоответственно и вектор m = {-1;-12}

 

в) Косинус между векторами CB и DA находится так:

\frac{(-3*5) +( -4*12)}{\sqrt{(-3)^{2}+(-4)^{2}} * \sqrt{5^{2}+12^{2}}} = -63/65 = -0,9692