сочинение миниатюра на тему моя родословная объясните что писать!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T18:25:06+00:00

родословная--это твой род, семья. Напиши про твоих родных, близких. Какие у вас традиции. Где они живут и т.д.

2013-05-14T18:25:13+00:00

пиши о своей семье, родных, кто был до тебя и как вы все связанны, а как у бабушки твоей бабушки сестра была, а у нее другая и все в этом роде, можно написать и кратка просто про бабушку маму и папу =)