Ребят помогите пожалуйста очень надо! Из учебника по истории выпишите несколько устаревшик слов,укажите их лексическое значение.Выберите одно из слов и напишите небольшой текст "О чем рассказывает устаревшее слово...".

Заранее большое спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T22:38:16+04:00

уста - губы, чело - лоб, батог - палка, вершок - старая мера длины

вершок - это старая мера длинны которой пользовались крестьяни, равна 4.4 сантиметра

2013-05-14T22:49:17+04:00

Инквизиция- убийство, Валица-война, Бырич-набиратель налогов и штрафов, вено - выкуп жениха за невесту, гридница - банкетное помещение, ведле-возле.