Найдите градусные меры углов треугольника- CDE ,угол С в двое больше угла D и в трое меньше угла E

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T22:18:02+04:00

пусть угол С=х, тогда угол D=х/2, и угол Е=3х

х+х/2+3х=180

9х/2=180

х=180*2/9

х=40- угол С

40/2=20 - угол D

3*40=120 - угол Е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-05-14T22:20:29+04:00

угол D составляет одну часть, угол С две части и угол E 6 частей. всего 9 частей. сумма углов треугольника 180 градусов. значит одна часть равна 180/9=20 градусов

угол D 20 градусов

угол С 20*2=40 градусов

угол E 20*6=120 градусов