Хорошо невзрослой быть и сладко О невзрослом грезить вечерами! Вот в тени уютная кроватка И портрет над нею в темной раме. На портрете белокурый мальчик Уронил увянувшую розу, И к губам его прижатый пальчик Затаил упрямую угрозу. Этот мальчик был любимец графа, С колыбели грезивший о шпаге, Но открыл он, бедный, дверцу шкафа, Где лежали тайные бумаги. Был он спрошен и солгал в ответе, Затаив упрямую угрозу. Только розу он любил на свете И погиб изменником за розу. Меж бровей его застыла складка, Он печален в потемневшей раме... Хорошо невзрослой быть и сладко О невзрослом плакать вечерами! Помогите пожалуйста! Не могу понять, что значат строчки: Только розу он любил на свете И погиб изменником за розу. У кого какие предположения?

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T22:08:41+04:00

цветаева писала про своего мужа. она любила его, и никого другого, но это только мои предположения

Лучший Ответ!
2013-05-14T22:17:37+04:00

роза-символ недостежимого вечного рвения жить,мечта,за которую он и умер.

мальчик-образ ее вечной любви.