Ответы и объяснения

2013-05-14T22:33:12+04:00

 

самая интересная страна для пляжного отдыха нашими туристами. (Ну для для Русских) Турция имеет тёплое море, бесконечные пляжи (песок и галька), отсутствие промышленных предприятий на побережье, множество отелей высокого класса с развитой инфраструктурой. Большинство гостиниц предлагает систему питания всё включено.

На данный момент имеет страна туризма и отдыха!имеет большую историю, и исторические достопромечательности! 
Лучший Ответ!
2013-05-14T22:47:44+04:00

 Турция-государство, расположенное в основном в юго-западной части Азии, частично в южной Европе. Образовалось в 1923 году в результате распада Османской империи, свержения монархии и превращения территории с преобладанием турецкого этноса в турецкое национальное государство.На территории Турции насчитывается более 100 видов полезных ископаемых. Страна располагает многими видами рудного, горно-химического, топливно-энергетического сырья. В первую очередь следует назвать хромовые, вольфрамовые, медные руды, бораты, мркмор,каменныйуголь и др. На долю Турции приходится 25 % общемирового запаса ртути.Основное население страны — турки.Самый густонаселённый город — Стамбул, самый малонаселённый район — Хаккяри.В Турции хорошо развит туристический сервис. Это связано с наличием морских курортов, а также с разнообразием достопримечательностей.