Срочно помогите пожалуйста:) Морфологический разбор прилагательного тоненькая:)

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T21:58:36+04:00

1.Признак предмета

2. Инфинитив, ед.ч, женский род.

3.Относительное

4.ед.ч, ж.род, Им.падеж.

5.В предложении является определением!

Лучший Ответ!
2013-05-14T21:59:20+04:00

Тоненькая-прил.тк обозначает признак предмета.
1.Н.ф.-тонкий

2.пост.пр.:качеств

непост.пр.:ж.р,ед.ч,И.п
3.(Какая?)тоненькая        (подчёркивается волнистой линией)