вычислите объем кислорода необходимого для сгорания пропана массой 100 г

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T22:01:08+04:00

с3h8 + 5o2 = 3co2 + 4h2o

n(c3h8) = 100/44 = 2,27моль

n(o2)= 5n(c3h8) = 11,36моль

V(o2) = 11,36 * 22,4 = 254,464л

Лучший Ответ!
2013-05-14T22:07:57+04:00
C3H8+5O2=3CO2+4H2O Найдем кол-во пропана: M(C3H8)12*3+1*8=44 г/моль n(C3H8)=100/44=2,27 моль Найдем кол-во кислорода: n(O2)=5n(C3H8)=11,36 моль Найдем объем кислорода: V(O2)=11,36*22,4=254,464 л