Определите тип химической связи в веществах, дать названия им и записать схему образования связи для выделенного вещества: Na, KCl, HF, O2

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T17:52:27+00:00



Na-металическая

KCl--ионная

HF-ковалентная полярная

O2-ковалентная неполярная

Лучший Ответ!
2013-05-14T18:04:01+00:00



Na-металическая( запомни, в металлах всегда металлическая связь)

KCl-ионная( ионная связь характерна для ионной кристалической решотки, по другому сказать, соединяются металл с неметаллом)

HF-ковалентная полярная( соеденяются не металлы с разной электроотрицательностью)

O2-ковалентная неполярная ( соеденяются не металлы с одинаковой электроотрицательностью)